Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Франшиза корейской еды выходит на международный уровень

27.07.2021

Быстрорастворимый рис предложат иностранцам
Розничная сеть из Южной Кореи, E-Mart24 Inc., которая входит в состав компании, объединяющей мини-маркеты Shinsegae, заявила, что выходит на международный рынок по франшизе. Первый магазин в рамках зарубежной экспансии будет открыт в столице Малайзии Куала-Лумпуре. Там будут продавать еду, которую можно легко приготовить и быстро съесть, например, быстроразвариваемый рис и закуски с необычными добавками.
Торговая точка площадью 257 квадратных метров, расположенная в офисном районе Куала-Лумпура, откроется летом, сообщает Korea Herald со ссылкой на E-Mart24.

Ранее E-Mart24 заявила, что подписала франчайзинговый договор с местной инвестиционной компанией United Frontiers Holdings (UFH). Последняя работает в сфере продуктов питания, с её помощью корейский ретейлер планирует продолжить кампанию по выходу в страны Юго-Восточной Азии.
В первом магазине представлены четыре марки быстрорастворимого риса и корейский стрит-фуд, например, ттокбокки (популярное в Корее блюдо из жареных рисовых лепешек, соуса с перцем чили и вареными яйцами) и ганджон (жареная курица в кисло-сладком соусе).

Компания также будет продавать такие полуфабрикаты, как кимбап (рисовые рулеты с различными овощами), бутерброды и салаты, чтобы привлечь молодых малазийских потребителей.

Выход корейского бренда на зарубежные бренды эксперты объясняют двумя факторами. Во-первых, модой на паназиатскую кухню, которая растет во всех странах мира, во-вторых, перенасыщенностью местного рынка. На этом фоне корейские ретейлеры и рестораторы ищут новые каналы сбыта, в том числе, с помощью франчайзинга.

ИСТОЧНИК: сайт"buybrand.ru"