Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Франчайзи «Тигруса» открыли 4 ресторана за пандемийный год

16.02.2022

И рассказали, какие блюда лучше всего продаются

Ресторанный холдинг «Тигрус» подготовил отчет по итогам своей деятельности за 2021 год. Он включает данные об открытиях, финансовых показателях, динамике продаж в ресторанах холдинга, а также информацию о реализованных за год экоинициативах.

В 2021 году в рамках холдинга было открыто 8 ресторанных проектов в Москве и Тольятти, 4 из которых совместно с партнерами франчайзи. Рестораны расположились как в стрит-ретейле, так и на территории крупных торговых центров.

Для справки: ресторанный холдинг «Тигрус» был основан в 2005 году Хенриком и Юлией Винтер. В названии отражены инициативы основателей по защите живой природы: они дали себе обещание, что, если холдинг будет процветать, то и популяция тигров будет увеличиваться. На данный момент холдинг представлен 40 заведениями в Москве, Казани, Тольятти и Якутске: итальянской концепцией Osteria Mario, грузинскими бистро «Швили», рестораном Bar BQ Cafe и кофейнями ZEST.

За год выручка корпоративных ресторанов холдинга показала рост в 1,5 раза: 1 млрд 200 млн в 2020-м году и 1 млрд 850 млн в 2021-м.

С конца 2020 года "Тигрус" сфокусировался на развитии франчайзинга. В связи с открытием новых проектов общая выручка ресторанов под управлением партнеров-франчайзи повысилась почти в 8 раз.

Динамика продаж по количеству порций в итальянских ресторанах Osteria Mario и грузинских бистро „Швили“ с 2018 по 2021 г., показывает, что, несмотря на разнообразие авторских блюд и разговоры вокруг „надоевшего всем цезаря“, гости всё же ежегодно отдают предпочтение проверенной классике. Так, в сети итальянских ресторанов Osteria Mario лидерские позиции в течение последних 4 лет удерживают салат „Цезарь“, салат с тунцом и пицца „Маргарита“.

В грузинских бистро „Швили“ в топе хинкали, хачапури и традиционный салат с баклажанами.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"